суббота, 11 июля 2009 г.

Сила холодных контактов..

Сегодня 11 июля и сейчас 23.30, и я поняла.. если я не напишу пост.. то точно не смогу уснуть.. Почему?.. потому что у меня прошел классно день.. и теперь мои мысли резвятся, как те маленькие дети от радости, которую я получила.. поэтому я решила их быстро угомонить, уложить их спатки в этом посте...)))) Ну а теперь по делу..
В начале недели я начала делать холодные контакты.. т.е в понедельник я с 14.00 и до 19.00 стояла в центре города(уточню, я из Харькова).. и подходила к людям: "Добрый день...", моя цель была - набрать 30 контактов, т.е раздать 30 пригласительных на презентацию TianDe в офис, кому это было интересно.. Это мой первый такой опыт был серьезный, что я пять часов стояла и делала холодные контакты.. У меня было столько энтузиазма.. вот будет супер, что у меня на презентации будет - не меньше 10 человек.. что у меня сразу команда будет.. ну короче вы меня поняли.. планы Наполеона..))) А как было на самом деле?.. Выбрала я поле действия.. смотрю на лево.. стоят женщины со своими листовками из компании Oriflame.. смотрю на право.. стоят женщины и кричат в громкоговоритель: "компания Faberlic вам дарит каталоги".. и по полю еще ходят девченки.. пристают к людям со своим - мобильным оператором LIFE.. первая моя мысль была.. " Бедные люди как им это все пережить.. "...))) а я стала по середине.. в руках был только блокнот с ручкой и внутри пригласительные.. т.е никто даже и недогадывался с чем я подхожу.. Признаюсь.. сначала было стремно.. но я знала.. главное начать.. первый контакт как-то быстро произошел.. вот думаю - СУПЕР! Надо идти дальше.. а как там пойдешь.. смотришь на эти лица.. куда-то спешат.. лица невеселые, угрюмые, уставшие.. думаю.. что делать? надо же это сделать все-таки.. и я создала себе игру - рыбалка.. А кто ж клюнет?.. и мне так стало весело.. и пошло поехало.. затем эта игра превратилась уже в игру чисел.. успею ли я взять 30 телефонов.. в итоге я сделала - 16 контактов на бизнес плюс еще контакты на продукт.. в общей сложности у меня получилось 22 телефонов.. сама радость была в том, что я себя переборола и все-таки это сделала.. хотя начинать было сложно.. но потом это переходит в азарт.. главное думать о своей цели - зачем ты это делаешь? что это тебе даст? ..
Перед презентацией я позвонила людям.. и конечно не все пришли.. не все смогли придти в назначенное время.. пришло 3 человека на презентацию, это нормально, это статистика.. вспомните закон Парето.. и я поняла.. это работает.. зная статистику.. ты можешь предположить.. сколько получится и что надо сделать.. естественно, набирая опыта, твоя статистика будет улучшаться.. но меня удивило совсем другое.. Когда я писала текст для работы.. то я вписала имя - Светлана и репетировала дома сценку.. и сейчас у меня в команде - Светлана!!!))) оказывается у нас с ней есть общие знакомые.. хотя раньше я ее не видела.. я ее просто притянула.. т.к интуиция мне твердо сказала - да, у тебя будет Светлана.. и после такого я поняла.. что холодные контакты - нужны, т.к ты с такими людьми можешь познакомиться.. которых ты сам притянешь - СЛУЧАЙНОСТИ НЕСЛУЧАЙНЫ!!! Вот, например, написала я в твитере(http://twitter.com/olgadovbak) себе установку - Мой заказ во Вселенную: Я притягиваю открытых, амбициозных людей в свою команду! Ищу людей, которые ищют.. Они со мной! Да будет ТАК!!! и втечение недели.. пока я проводила встречи.. я также делала холодные контакты, когда было окошко.. необязательно где-то стоять.. может вы просто идете по своим делам.. и вам приглянулся симпатичный вам человек - и вы хотите ему предожить бизнес.. пожалуйста, а почему бы и нет - Вы даете ему возможность.. или женщина, которая вам понравилась - пожалуйста, почему бы не подойти и предложить классную косметику с Востока.. вот ваш потенциальный клиент.. самое главное - чтобы Вы оставили после себя информацию.. или визитка ваша или рекламка с вашими телефонами с сайтом компании.. Как получилось у меня.. иду я по своим делам.. слышу разговор 2 молодых девченок - про цели, личностный рост.. и я сразу же тут как тут..))).. я всегда подхожу к таким людям или те, которые читают особенные книги - есть общая тема для разговора.. мы познакомились.. узнала чем они занимаются- AVON, Oriflame.. и конечно же я вставила свое слово..))) с моим предложением - моя же цель была.. взять телефон.. но они не захотели давать телефон - сказали, что подумают.. я говорю - Отлично! Вот мои телефоны и здесь есть сайт компании(сделала такие рекламки с мини-инфо о компании).. если что надумаете - звоните(это было в четверг..), а сегодня(суббота) - звонит мне какая-то девченка, говорит, что вот я говорила с ее подружкой из Змиева(Харьк.обл), она рассказала ей обо мне и вот хочет со мной встретиться.. ну конечно я согласилась.. ну думаю, кто это из Змиева.. попозже звонит - девченка, с которой я общалась в четверг, она подружка девченки из Змиева, а сама она из Мерефы(Харьк.обл).. и хочет со мной встретиться,а я то не знала откуда они - одна из Змиева, другая из Мерефы.. и в итоге, встретившись с ними, они согласились работать.. К чему я это написала? Не к тому, чтобы похвастаться.. а к тому, чтобы показать.. как работает - СИЛА МЫСЛИ! фильм СЕКРЕТ.. я на этом акценте - была так удивлена, что работает то, что хочешь заказываешь.. а чтоб таких людей притягивать.. конечно - надо таким и становиться.. это я о САМООБРАЗОВАНИЕ.. ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ..
Поэтому.. что я хочу добавить.. Будет все так, как захочешь именно ты.. Во что ты поверишь, что ты это сможешь - то и получишь.. и только по твои мыслям - ты попадешь в нужное время и в нужное место.. и познакомишься с нужными тебе людьми.. На этой ноте я заканчиваю.. мои мысли уже угомонились.. и хочется спатки.. ))) Всем Удачи!!!))

3 комментария:

  1. золотой актив, который ведет к топ-лидерству :) так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это ты молодец!!!! а насчет силы мысли, ты написала чистую правду, это действительно так....у нас все будет так, как мы этого захотим =)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно...
    Меня очень поразил на повал твой пост, благодарю за заряд энергии=)

    ОтветитьУдалить